Верхнее меню

logo_new.jpg

Гибридный спорткар i8

Гибридный споркар BMW i8Немецкий концерн оформил серийный образец БМВ i8. В технологическом плане купе i8 стал наиболее сложным произведением от ранее производимых авто. Гибридный вариант BMW i8 массовым явно не станет – ведь цена достаточно серьезная. Представленный автомобиль задает ориентиры по дальнейшим новинками i-линейки.

Элементы дизайна и салон.

Внешность автомашины впечатляет. Обычно, оформляют так концепткары, причем «смелые» экземпляры, штучные. Вряд ли где увидите оригинальные аэродинамические компоненты-«крылья» прямо на корме, где смонтированы повторители поворотов. Надо отметить, что гибридная модель демонстрирует очень низкий коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление. Причем, на серийном авто есть еще боковые зеркала, щетки стеклоочистителей (швы не заклеены между панелями кузова). БМВ достаточно динамична, спортивна в контурах, оформлении внешнего облика.

Выверенные габариты спорткара придают ему дополнительную изящность. В длину серия i8 получила 4689 миллиметров, база колеса - 2800 мм. В ширину BMW не достигла 1942 мм. Просматривается весьма широкая амплитуда в плане открытия дверей, поднимающихся вверх (если парковка тесная, реально соседнее машины зацепить). Дорожный просвет составил 117 мм. В комплектации снаряженная масса 1485 кг.

Рассчитан салон БМВ на четырех пассажиров, наиболее комфортно спереди. Оценивая оформление интерьера, стоит отметить некоторое футуристичное наполнение вверенного пространства, где несколько вариантов контурной подсветки (она переключается). Панель приборов многофункциональная, полностью электронная. Есть проекционный дисплей нового поколения. Мало в BMW багажного пространства – на 154 литра.

Технические характеристики.

Гибридная концепция предусматривает два мотора – электровариант и ДВС. В первом случае выставлен новейший синхронный агрегат в разработке BMW (он выдает мощь 131 «лошадей»). Тяга электромотором передается на колеса 2-ступенчатой коробкой (автомат). Двигатель доработали, позаимствовали у Mini Cooper. Бензиновый двигатель еще снабдили мотором-генератором, подзаряжающим АКБ. Происходит подхват, когда наблюдается высокое давление наддува «турбоям». Эта установка действует с гидромеханическим «автоматом» (6 диапазонов). Гибридный спорткар наделен полноценным приводом (задействованы все колеса). Суммарная отдача моторов составит 362 «лошадей». Максимальный формат передвижения авто ограничивается электроникой, эта отметка – в час 250 км. Согласно сертификации, расхода топлива в режиме смешанном - 2,5 лит.

На BMW выставили уникальную конструкцию модульного шасси DriveLife, где низкий показатель центра тяжести с развесовкой. Подвеска у авто полностью независимая, присутствуют адаптивные электронно-управляемые конструкции-амортизаторы. Многие элементы подвески воспроизведены из алюминия, а это существенно снижает вес автомашины. Установлены дисковые тормоза, спереди они перфорированные, вентилируемые - сзади. Дополнили реечный механизм руля электроусилителем. Базовый набор БМВ наделен легкосплавными дисками (20 дюймов). Имеется оптика светодиодная, кожаный салон, круиз-контроль динамический. Оценивают i8 с показателя 8,88 млн. руб.